Турнир The International 2019

Самое престижное событие в киберспортивном мире в рамках дисциплины Dota 2, а именно The International 2019, пройдет с 20 по 25 августа в китайском городе Шанхай. Свои двери для болельщиков любезно распахнет Мерседес-Бенц Арена, по крайней мере для тех счастливчиков, кто уже успел приобрести билеты. За первенство в самом именитом турнире, а также за призовой фонд в несколько миллионов долларов сразятся восемнадцать участников. По итогу предыдущих состязаний приглашение на турнир уже получили команды: Virtus.pro, Team Secret, Vici Gaming, Evil Geniuses, Fnatic, Team Liquid, Ninjas in Pyjamas и PSG.LGD. Другие команды смогут сразиться в квалификациях за слоты на данный турнир. Им придется в ходе отборочных туров доказать свое право на то, чтобы бороться бок о бок с легендами киберспорта на Шанхайской арене.

Купи компендиум – проспонсируй Интернешнл 2019

Компания Valve уже запустила продажу компендиумов. Компендиум не только позволяет вам получать различные игровые предметы, бонусы и участвовать в голосованиях, он также напрямую влияет на размер призового фонда The International 2019. 25 % с продаж компендиумов отчисляются в призовой фонд, на данный момент отметка уже перевалила за 11 миллионов долларов США. И эта сумма неуклонно растет. Так что, приобретая компендиум вы спонсируете турнир и мотивируете команды сражаться на кибер арене за первенство.

Незабываемое шоу

Состязания по Dota 2 всегда отличались зрелищностью, Интернешнл 2019 не должен стать исключением. Фанаты игры из года в год приезжают в разные уголки мира для того, чтобы поддержать любимую команду, купить красочный сувенир или посостязаться в конкурсе костюмов своих любимых героев. Также многие любители игры захотят делать ставки на The International 2019. Обычно к такому крупному событию букмекеры готовятся особенно усердно – придумывают специальные акции и бонусные предложения. Тем не менее, мы не рекомендуем гнаться за акциями – вместо этого лучше доверять только проверенным букмекерам. Также именно на матчи The International обычно предлагается самый большой выбор ставок. Абсолютно все букмекеры предложат вам предугадать победителя той или иной серии или матча, или сразу всего турнира. Более специализированные сайты, однако, будут принимать ставки на Интернешнл 2019 на исходы, специфичные для Dota 2. Самые банальные примеры – это убийство Рошана и первая кровь, но обычно букмекеры не стесняются фантазировать и всегда предлагают новые и интересные варианты. Часто количество возможных ставок на одну встречу превышает сотню! Вне зависимости от того, собираетесь ли вы просто смотреть игры или также делать ставки, The International в этом году обещает быть незабываемым. Ждем конца августа и пусть в битве победит сильнейший.

The International 2019 Dota 2

The most prestigious event in the world of Dota 2 cybersport –The International 2019 – will be held from 20th to 25th of August in Chinese Shanghai. Tickets are already selling and the location hospitable for the fans will be Mercedes-Benz Arena. Eighteen teams will fight for the primacy in the most popular event and for the multimillion prize pool. With the results of previous events several teams had already got the invite to the event: Virtus.Pro, Team Secret, Vici Gaming, Evil Geniuses, Fnatic, Team Liquid, Ninjas in Pyjamas and PSG.LGD. Other teams will fight during qualification for the slots in this tournament. They will have to prove their right to fight together with the legend on cybersport on Shanghai arena during qualifications.

Buy Compendium and become a sponsor of The International 2019

Valve Company has already started selling compendiums. Compendium doesn’t only allow getting different in-game items, bonuses and the right to vote but also it strictly influences the prize pool amount of Dota International 2019. 25% from all sold compendiums are deducted into the prize pool, so now this amount is over 11 million dollars and it grows increasingly. So, by buying the compendium you sponsor the event and motivate teams to fight on the arena for the primacy.

Unforgettable show

Year after year, fans of the game come to different parts of the world in order to support their favorite team, buy a colorful souvenir or compete in the costume contest of their favorite characters. Dota 2 International 2019 is not going to be an exception. Many esports fans are going to place bets on the event. Usually bookmakers prepare for such a big event in advance and offer special bonuses. However, we do not recommend chasing bonuses – instead, it would be wiser to use only trusted esports betting sites. These website will most definitely accept multiple types of The International 2019 bets. While most bookmakers will offer you ordinary bets where you need to predict a winner of a match, the sites that specialize in esports will accept also Dota 2 specific bets. The most common examples are Roshan Kills or First Blood. However, bookmakers are not shy of inventing new and creative betting types. Regardless of whether you are going to simply watch the competition or also make bets, The International 2019 is going to be an unforgettable show. We are waiting for the end of August and let the strongest win.